Среда, 23.08.2017, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Средняя школа №25"

Меню сайта
Наш опрос
Голосуте за буктрейлеры
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Приказ о режиме работы школы

О режиме работы школы в 2016-2017 учебном году

            В целях рациональной организации деятельности школы в 2016-2017 учебном году, повышения личной ответственности работников и обучающихся, создания безопасных условий труда и обеспечение санитарно-гигиенического режима в ходе  учебно-воспитательного процесса

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Осуществлять систему организации учебного года в соответствии с Календарным учебным графиком, утвержденным приказом № 92 от 20.06.2016г.
  2. Учебно-воспитательный процесс осуществлять в двух зданиях. Определить место расположения начальной школы в здании по ул.Кузнецова, 71, место расположения основной и средней школы в здании по ул.Карбышева, 70. Осуществлять учебно-воспитательный процесс в начальной и основной школе в двухсменном режиме, в средней школе – в односменном. Для начальной школы определить начало I смены в 8ч.00 мин., начало II смены в 11ч.50 мин. Для основной и средней школы определить начало I смены в 8ч.00 мин., начало II смены в 13ч.45 мин. (в 12ч.30 мин. в понедельник и субботу).

       3. Осуществлять образовательный процесс:

           - в 1-4-х  классах в условиях пятидневной рабочей недели;

           - в 5-11-х классах в условиях шестидневной рабочей недели.

      4.   Установить начало рабочего дня:

            - дежурных администраторов в начальной школе в 7ч. 30 мин.;

            - дежурных администраторов в основной школе I смены в 7 часов 30 минут, II

            смены в 13ч. 20 мин. (в понедельник и субботу в 12ч. 15 мин.);

            - учителей-предметников – не позже, чем за 15 минут до начала урока.

      5.  Распределить классы для проведения учебных занятий по сменам:

           - I смена - 1-е, 2а, 2в, 2г, 2д, 3-е, 4-е, 5-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы;

           - II смена – 2б, 6-е, 7-е классы.

       6. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся 1-х классов:

I четверть

1 урок

8.15 – 8.50

10 мин

2 урок

9.00 – 9.35

20 мин

3 урок

9.55 – 10.30

 

Динамическая

пауза

10.30 – 11.10

 

      7. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся 2а, 2в, 2г, 2д-4 классов:

I смена

1 урок

8.00 – 8.40

15 мин

2 урок

8.55 – 9.35

25 мин

3 урок

10.00 – 10.40

15 мин

4 урок

10.55 – 11.35

15 мин

5 урок

11.50 – 12.30

15 мин

6 урок

12.45 – 13.25

 

     

      8. Утвердить расписание звонков на уроки для обучающихся 2б класса:

II смена

1 урок

11.50 – 12.30

15 мин

2 урок

12.45 – 13.25

10 мин

3 урок

13.35 – 14.15

10 мин

4 урок

14.25 – 15.05

10 мин

5 урок

15.15 – 15.55

10 мин

6 урок

16.05 – 16.45

 

 

 8. Утвердить расписание звонков для обучающихся 5-11 классов:

I смена

II смена

1 урок

8.00-8.40

10 мин

1 урок

13.45-14.25

15мин

2 урок

8.50-9.30

10 мин

2 урок

14.40-15.20

15 мин

3 урок

9.40-10.20

15 мин

3 урок

15.35-16.15

10 мин

4 урок

10.35-11.15

15 мин

4 урок

16.25-17.05

10 мин

5 урок

11.30-12.10

15 мин

5 урок

17.15-17.55

5 мин

6 урок

12.25-13.05

 

6 урок

18.00-18.40

 

 

         9. Утвердить расписание звонков на понедельник и субботу для обучающихся 5-11 классов:

I смена

II смена

1 урок

8.00-8.40

10 мин

1 урок

12.30-13.10

10 мин

2 урок

8.50-9.30

10 мин

2 урок

13.20-14.00

10 мин

3 урок

9.40-10.20

10 мин

3 урок

14.10-14.50

10 мин

4 урок

10.30-11-10

10 мин

4 урок

15.00-15.40

5 мин

5 урок

11.20-12.00

 

5 урок

15.45-16.25

 

 

10. Считать учителя, ведущего урок, ответственным за жизнь и здоровье обучающихся на

уроке и перемене перед уроком.

11. Внести в обязанности учителей следующее:

- учитель контролирует перед уроком все перемещения обучающихся и выполнение  ими Правил внутреннего распорядка обучающихся.

12. Во время перемен обучающиеся 1-11 классов должны покинуть классы для проветривания. Нахождение обучающихся в классе без  учителя не допускается. Учитель, ведущий уроки в кабинете, несет ответственность за его сохранность, обеспечение санитарно- гигиенического режима, безопасность обучающихся и соблюдение ими дисциплины. Учитель, ведущий уроки в кабинете несет ответственность за сохранность ключей и их своевременное возвращение охраннику. Не допускается передавать ключи через обучающихся, уносить их из школы. Дежурный администратор второй смены обязан проверить наличие ключей в конце своего дежурства.

13. Для учителей и обучающихся школы обязательна сменная обувь. Места для переобувания обучающихся – первый этаж фойе зданий  школы.

14. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами учителей в соответствии с Графиком дежурства и Положением о дежурстве по школе. Ответственность за составление и корректировку графиков дежурства учителей возлагается на заместителя директора Варламову Т.А.

Основными обязанностями дежурных являются:

      - проверка наличия сменной обуви;

      - поддержание дисциплины во время перемен;

      - недопущение курения в помещениях школы, использование воспламеняющихся   

        материалов, токсичных и задымляющихся веществ;

      - предупреждение травматизма обучающихся;

      - контроль за нахождением в школе посторонних лиц;

      - контроль за состоянием водопровода, канализации, системы отопления,

        электропроводки.

Общее руководство дежурством по школе возлагается на заместителя директора Варламову Т.А.

15. Учителя физической культуры не привлекаются к дежурству по школе. Они осуществляют дежурство перед уроком и после него в коридоре перед спортивным залом и в раздевалках спортивного  зала, контролируя процесс подготовки обучающихся к уроку физической культуры.

16. Закрепить за классами следующие учебные кабинеты:

а) в здании начальной школы по ул. Кузнецова, 71:

Классы

Классный руководитель

Кабинет

1-А

Дмитриенко Е.С.

№ 37

1-Б

Склярова А.А.

№ 21

1-В

Агафонова И.А.

№ 38

1-Г

Шлык Е. С.

№ 23

1-Д

Сибирева Е. А.

№ 22

2-А

Пятибратова А.А.

№ 19

2-Б

Моторина С.Н.

№ 22

2-В

Суюндукова Р.И.

№ 24

2-Г

Русанова М.Г.

№ 40

2-Д

Костюченко Я.А.

№ 2

3-А

Грошева Е.П.

№ 46

3-Б

Шаманова И.А.

№ 43

3-В

Еремина Н.Н.

№ 51

3-Г

Логвинкова Е В.

№ 45

3-Д

Чапурина Е.П.

№ 53

4-А

Коростель И.Н.

№ 57

4-Б

Спиридонова О.В.

№ 58

4-В

Князева Е.В.

№ 48

4-Г

Опрятнова Ф.З.

№ 41

 

б) в здании основной и средней школы по ул.Карбышева, 70:

Классы

Классный руководитель

Кабинет

5-А

Огородникова Е.Ю.

№ 45

5-Б

Болотова Е.В.

 № 46

5-В

Коннова С.В.

№ 30

5-Г

Сулина Н.Л.

№ 42

6-А

Сыстерова А.С.

химии

6-Б

Мельникова И.С.

№ 5

6-В

Щербакова Ю.В.

№ 3

6-Г

Рудой Н.В.

№ 31

7-А

Трухина Е.В.

№ 29

7-Б

Березнева Ю.Г.

№ 28

7-В

Кондрашина А.А.

№ 46

7-Г

Фетисова А.В.

№ 44

8-А

Борисихина Е.А.

№ 2

8-Б

Ретинская И.С.

№ 1

8-В

Ячменева Е.Н.

№ 3

8-Г

Сокур Н.В.

№ 28

9-А

Подчиненова Н.А.

№ 41

9-Б

Залипа В.А.

биологии

9-В

Шулешова М.И.

№ 5

9-Г

Левашкина С.В.

№ 44

10-А

Новикова Л.В.

№ 6

10-Б

Фомина Е.В.

№ 31

11-А

Кравченко Н.И.

№ 43

11-Б

Телюк Л.В.

информ. № 1

 

17. Присутствие обучающихся на уроках и во внеурочное время в верхней одежде не       допускается. Осуществлять хранение верхней одежды и обуви обучающихся 1-х классов в шкафах, расположенных в коридоре 1 этажа здания начальной школы. Осуществлять хранение верхней одежды и обуви обучающихся 2-3-х классов в гардеробе № 1, обучающихся 4-х классов – в гардеробе № 3. Ответственность за сохранность верхней одежды обучающихся 1-4-х классов несут классные руководители. Осуществлять хранение верхней одежды и обуви обучающихся 5-8-х классов в гардеробе здания основной и старшей школы. Ответственность за сохранность одежды обучающихся 5-8-х классов возлагается на гардеробщиков. Классным руководителям 5-8 классов распределить между обучающимися класса номера в гардеробе (по согласованию с гардеробщиками). Записать закрепленный за обучающимся номер в дневник. Осуществлять хранение верхней одежды и обуви обучающихся 9-11-х классов в индивидуальных шкафчиках, расположенных в коридоре 1 этажа здания основной и старшей школы. Ответственность за распределение шкафчиков по классам возложить на заместителя директора Варламову Т.А. Ответственность за организацию работы по сохранности и распределению шкафчиков между обучающимися возложить на классных руководителей 9-11-х классов. Классные руководители 1-4-х классов встречают обучающихся перед первым уроком, контролируют процесс переодевания обучающихся в гардеробе. Сопровождаю обучающихся в гардероб, контролируя уход домой.

18. Удаление обучающихся с урока строго запрещается.

19. Работникам школы осуществлять профилактику пропусков уроков без уважительной причины. Классным руководителям незамедлительно выяснять причину отсутствия обучающегося. Если причина отсутствия не была выяснена, незамедлительно сообщить дежурному администратору для осуществления дальнейших действий по выяснению причины отсутствия обучающегося.

20. Категорически запрещается отпускать обучающихся с урока для участия в различных внеклассных мероприятиях без разрешения администрации школы и письменного запроса организаторов мероприятия. Учителю, ведущему урок и (или) классному руководителю оформлять жетон (при наличии оснований) для осуществления выхода обучающегося из школы во время учебного процесса.

21. Вход в школу работников, обучающихся и родителей осуществлять по предъявлению пропуска или документов, удостоверяющих личность согласно Инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режима в МБОУ «СШ № 25». В случае утери пропуска, классный руководитель осуществляет работу с обучающимися и родителями по восстановлению утерянного документа.

22. Проведение уроков, в том числе по индивидуальным учебным планам, внеаудиторных занятий, занятий по внеурочной деятельности, факультативов, элективов, классных часов осуществляется в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы. Самовольное изменение расписания не допускается.

23. Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

24. Без разрешения директора школы посторонние лица на уроки не допускаются.

25.Все родительские собрания, классные вечера, поездки, походы и т.п. должны быть предварительно согласованы с администрацией школы (с оформлением соответствующих документов) в целях организации пропускного режима в школу, обеспечение контроля за порядком и безопасностью обучающихся.

26. Считать обязательным ведение дневников обучающихся 2-11 классов.

27. Организовать двухразовое питание  обучающихся. Питание осуществлять в соответствии с утвержденным графиком. Ответственным за составление и корректировку графика питания назначить заместителя директора Варламову Т.А. Классные руководители осуществляют контроль за дисциплиной обучающихся во время приема пищи, ведут учет  посещаемости обучающихся столовой, ежедневно вносят информацию о питающихся обучающихся в СКУД «Школьное питание», ведут учет обучающихся, зачисленных на льготное питание. Ответственность за организацию питания обучающихся 1-4 классов в соответствии с утвержденным директором школы графиком и меню, контроль и ведение  документации возложить на Курмачеву М.Ю., заведующую производством. Ответственность за организацию питания обучающихся 5-11 классов в соответствии с утвержденным директором школы графиком и меню, контроль и ведение  документации возложить на Мельситову Н.В, заведующую столовой.

28. Ежедневно осуществлять контроль качества питания обучающихся в соответствии с утвержденным графиком. Утвердить график работы бракеражной комиссии и ее состав:

- председатель – директор Булавина Т.А,

- члены комиссии: заведующая производством Курмачева М.Ю.,

                                 заведующая столовой Мельситова Н.В.

                                 заместитель директора Андреева А.Р.,

                                 заместитель директора Захарова Н.И.,

                                 заместитель директора Варламова Т.А.,

                                 заместитель директора Евсютина Т.А.,

                                 педагог-психолог Егорова Е.А.,

                                 педагог-психолог Болотова Е.В.,

                                 преподаватель-организатор ОБЖ Аладина Е.А.

29. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с учащимися свидетели происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся дежурному администратору и директору школы, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к медицинскому работнику школы. Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций учащимся категорически запрещается.

30. В случае заболевания учитель обязан своевременно известить ответственного за расписание в 5-11-х классах заместителя директора Евсютину С.И.  и ответственного за расписание в 1-4-х классах Шаманову И.А.  с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего учителя. Выход на работу учителя возможен только по предъявлении больничного листа.

31. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без сохранения заработной платы осуществляется на основании заблаговременно поданного письменного заявления. Вопрос считается решенным только после издания приказа директора.

32. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы школы, а продолжительность - в соответствии с недельной нагрузкой.

33. Установить:

      - день проведения совещаний, педагогических советов – понедельник (после 5 урока II смены) в 16 часов 45 мин.;

       - день проведения административных  советов -  понедельник  (с 12.00 ч.).

При необходимости проводить совещания  после уроков.

34. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МБОУ «СШ № 25»                                                                 Т.А.Булавина

Приказ о режиме работы школы на 2016-2017 учебный год здесь

Рекомендуем
Портал госуслуг
Защита данных
Защита персональных данных
Полезные ссылки
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты классов
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2017