Суббота, 19.08.2017, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Средняя школа №25"

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли вы качеством образования в нашей школе:
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода
GISMETEO: Погода по г.Нижний Тагил

Как развивать память

Советы по развитию памяти

 

 

  1. Приступая к запоминанию, надо поставить перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное сохранение информации обеспечить для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем важнее поставленная цель, тем быстрее и прочнее происходить запоминание.
  2. Внимание – резец памяти: чем оно острее, тем глубже следы. Чем больше желания, заинтересованности, эмоциональной включенности в получение новых знаний, тем лучше запомнится.
  3. Чем лучше поймешь, тем лучше запомнишь. Откажись от зубрежки и для запоминания текста опирайся на осмысленное запоминание, которое в 25 раз продуктивнее механического. Последовательность работы примерно такова:
  • понять;
  • установить логическую последовательность;
  • разбить материал на части и найти в каждой «ключевую фразу» или «опорный пункт»;
  • запомнить именно их и использовать как «вершки»-ориентиры.
  • смысловых блоков должно быть от 5 до 9, так как именно 7 плюс-минус 2 единицы информации в среднем может одновременно ухватить наша память.
  1. Если выполнение какого-либо задания прервано, то оно запомнится по сравнению с заданиями, благополучно выполненными (эффект Зейгарник).
  2. Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения. Закрепляй в памяти учебный материал как можно чаще. Оптимальный промежуток между чтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание менее чем через 10 минут оказывается бесполезным, а по истечении 16 часов часть текста забывается.
  3. Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и по утрам. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное – постараться сразу же запомнить что-нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику сразу после математики, а политологию после социологии.
  4. При заучивании необходимо учитывать «правило края»: обычно лучше запоминается начало и конец информации, а середина выпадает.
  5. Настоящая мать учения не повторение, а применение. Чем больше будет найдено возможностей включить запоминаемый материал в практическую деятельность, поработать с ним, тем глубже и надежнее будет запоминание.
  6. Иногда удобно использовать мнемотехнику, искусственные приемы запоминания.
Рекомендуем
Портал госуслуг
Защита данных
Защита персональных данных
Полезные ссылки
"Офицеры России"
Защита персональных данных
Внимание!

"Уважаемые родители! По вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся Вы можете обратиться: - телефон доверия администрации ГО ЗАТО Свободный - 5-84-91; - телефон доверия МБОУ "СШ № 25" - 5-81-15". Сайт администрации Официальный сайт ЗАТО Свободный.
Сайты классов
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Календарь

ousv25@mail.ru Сайт МБОУ "СШ № 25", ГО ЗАТО Свободный © 2017